Мы в соц. сетях:
+7 917-396-2166
КАРЕТНЫЙ ДВОРЪ / Полезное, интересное / О прокате карет / Карета в одну лошадиную силу.



Карета в одну лошадиную силу.

БРЕСТ, Белоруссия. Бывший колхозный механик Иван Маркевич приладил к своему старенькому «Москвичу» оглобли и поехал...
Голь на выдумку хитра, и еще говорят мы разные. Смотрите так же - Россия, Марокко, Вьетнам, Латинская Америка.


  В деревне Тулятичи, что в Брестской области, техническая революция. Минувшей зимой Иван Николаевич Маркевич отрезал переднюю часть легковушки, в днище вставил поворотное устройство. Получилась чудная снаружи, но вполне комфортная изнутри карета. Наполовину легче телеги, с мягкими сиденьями вместо традиционной жесткой доски на возу. Теперь ни дождь, ни ветер водителю-кучеру не страшны. Для лучшей проходимости рационализатор переставил у авто задний мост, опустил его под рессоры. Таким образом, посадка «Москвича» стала гораздо выше обычного. Задние колеса родные, а вот вперед поставил маленькие от сельхозтехники, с ними лучше маневрировать.
   Вот это тюнинг!
  Руль пришлось снять. Он оказался ненужным, поскольку управление кобылой Белкой происходит с правой стороны. Так безопаснее. Во-первых, правой рукой кнут удобнее держать. «Мотор» уже староватый, объясняет Маркевич, имея в виду возраст кобылы, а потому без кнута или на худой конец обыкновенной ветки нужных оборотов не наберешь. А во-вторых, с левой стороны ненароком можно водителя встречной машины по ушам стегануть. При виде гужевого «Москвича» они так и норовят голову в окно выставить, чтобы лучше рассмотреть диковинку.
   В перегородке, раньше отделявшей салон от двигателя, Иван Николаевич прорезал отверстие, через него просунул вожжи и привязал их к рукоятке коробки передач. Держать их все время руками нет надобности. Потянул за левую вожжу - кобыла влево подастся, за правую - вправо. А когда нужно остановиться, достаточно включить «четвертую скорость», то есть карета ЗАЗпотянуть за рычаг. Оба ремня натянутся, иѕ Белка остановится. Она уже привыкла, а вот поначалу все озиралась, не могла понять, кто ею управляет и откуда.
    Бензин дорожает? Да и пусть!
   Достоинства гужевого «Москвича» оценили супруга и сын. Ольга Петровна сама на нем и в поле, и в лес. Бензин не нужен. В багажнике сена для «мотора» достаточно, кормовая свекла лежит. А с весны зеленое «топливо» прямо у дороги растет. А младший сын Андрей скоро в армию пойдет, так он сейчас с друзьями и подругами только на Белке и катается. Их в салон словно селедки в банку вмещается. Радиоприемник включают, и живой «мотор» никаких помех не создает. А вместо передней панели, где раньше приборы были, импровизированный столик. Ресторан на колесах да и только.
   «Москвич» с учета в МРЭО Маркевич так и не снимал. Его карета до сих пор числится автомобилем, и номерные знаки на «Москвиче» остались.
    А недавно односельчанин купил старый «Запорожец» и просил Маркевича оказать помощь в его переоборудовании под гужевой транспорт, информирует "Комсомольская правда". Транспорт в одну ослиную силу.

карета ВАЗ    Конный Экипаж  ВАЗ, 011 модели.
Карета Fiat   Конный Экипаж, похоже на Fiat. 
Латинская карета   Карета в стиле Латинос.
Вьетнамская карета   Вьетнам. И дешево и круто. 
карета Марокко   Где то в Марокко. Спорт - всегда круто. 
карета Хаммер   Хаммер. Не очень дешево, но очень круто.


Инновационный портал Уральского Федерального округа | http://www.invur.ru

Комментарии


Телефон: (8552) 71-72-38
E-mail: mail@kareta.com.ru
© 2024 «Каретный Двор»
Сайт сделали в «Нокс»
На главную Яндекс.Метрика