Карета, конца XIX века (1840-1880).
Технические характеристики :
Общая длина – 4,25 м , общая высота – 2,50 м
Ширина кузова более – 1,40 м , высота кузова – 2 м , длина кузова – 2,10 м
Ширина задней оси – 1,90 м , ширина передней оси – 1,70 м , расстояние между осями – 2,70 м
Диаметр передних колес – 1 м , диаметр задних колес – 1,30 м
Длина передней части – 1,45 м , ширина – 0,90 м
Высота кучерского места – 0,70 м , ширина – 0,80м
Описание
Конный экипаж типа Берлина, предназначен для торжественных случаев.,конец XIX века.
На панелях кузова отсутствует герб, отделка и украшения кузова кареты указывает, что экипаж российского происхождения. Карета украшена в стиле барокко – резные листья, элементы отделки, окантовка кузова, что соответствует вкусам российской буржуазии конца XIX столетия.
Цвета, использованные в оформлении экипажа, полностью совпадают с российским вкусом – синее небо (цвет роскошных дворцов, например, Зимний дворец, музей Эрмитаж)
Высота экипажа, указывает на то, что он был доделан в дереве не иностранцами, а местными мастерами, что указывает на конец XIX века. Экипаж находился в собственности среднего буржуа.
Первоначально кузов экипажа был подвешен на ремнях. Затем ремни были заменены рессорами на двух осях.
В XIX веке российские мастера используют элементы иностранных влияний в российскую архитектуру, и возрождают стиль eclé.
Кузов кареты
Экипаж с восьмью резными украшениями на крыше был сделан в водах Богемии. На синем небе запечатлена Мадейра, золотящаяся листьями аканта и рокайлем (мелким дробленным камнем для бижутерии). Кузов кареты сделан в форме ромбовидного трельяжа, украшенного завитками и спиралями.
Салон кареты
Два сидения с двух сторон обиты синим бархатом.
Колеса
Колеса сделаны в форме цветков под стиль украшения «трельяжа» кузова кареты. Лучи на колесах (на передних 10, на задних 12) сделаны из позолоченного дерева в виде завитков, спиралей.
История
Экипаж прибыл в Аргентину в 1930 году; его первыми владельцами были венгерские цыгане. Затем карету купил джентльмен, который занимался лошадьми и коллекционировал повозки в 50-ых гг. В 2006 году экипаж приобретен в частную коллекцию .