Домой - На главную
Карта сайта - Карта сайта
Гостевая книга - Гостевая книга
КАРЕТНЫЙ ДВОР / О фирме / Изготовление карет



Изготовление карет

Изготовление карет, конные экипажи - разработка и реставрация - Каретный Двор Набережные Челны

Изготовление карет



Основные принципы конструкции экипажей

Модульность, рама, легкосъемные взаимозаменяемые крылья и кузов, "кованные" элементы - холодногнутые из пустотелой трубки (собственная технология), что придает деталям объем и легкость.
Пример: Карета Золушка, состоящая полностью из «завитушек» весит 330 - 400 кг.
Колеса:
- обода изготавливаюся из П - образного металлического профиля ст.3;
- шины, в классическом варианте колес - резиновый шнур 60Х40, который крепится болтовым соединением на каждую спицу. Головки болтов топятся в резиновом шнуре за край обода.

подшипникколесаподшипник МД

Подробнее о подшипниках и втулках

Фирма производящая подшипники существует на рынке модифицированной древесины более 10-ти лет. За это время был накоплен большой опыт и разработана уникальная технология, существенно превосходящая по качеству и производительности другие способы производства. Основная продукция - втулки и подшипники скольжения из модифицированной древесины, применяемые в узлах и механизмах с частотой вращения до 1000 об./мин. и температурой окружающей среды до 90°, на почвообрабатывающих машинах в сельском хозяйстве и на конвейерах в строительной индустрии.

Подшипники из МД хорошо зарекомендовали себя при работе в тяжелых абразивных, водно-абразивных и щелочно-кислотных средах, предотвращая износ валов и других деталей, работающих в паре с МД. Подшипники не требуют смазки в процессе работы, при этом срок работы подшипников из МД в 2-3 раза выше по сравнению со стальными аналогами, что подтверждено 30-летней практикой применения в промышленности, многочисленными научными исследованиями и заключениями. Подшипники проходили испытания в крупнейших животноводческих хозяйствах РТ (Свинокомплекс «Сосновоборский», совхоз «Татарстан», птицефабрика «Вятские Поляны»), а также Литейный завод ОАО КАМАЗ, где получили положительные отзывы и рекомендации к применению, что отражено в актах.

Подшипники скольжения с вкладышами из модифицированной древесины (МД) ГОСТ 9629-81, ТУ 4772-001-33856354-2001 являющиеся заменителем 2-х штатных стальных подшипников №308 на транспортерах навозоудаления, втулки СУСГ из модифицированной древесины (МД) ГОСТ 9629-81, для нефтекачалок, подшипниковый узел с подшипниками из модифицированной древесины для бороны дисковой тяжелой БДТ-7,0 – изпользуется в наших экипажах.

Специалисты фирмы готовы бесплатно рассмотреть и дать конкретные рекомендации по применению изделий из МД на Вашем предприятии.

Мы будем рады, если информация о данной деятельности вызвала у Вас интерес, и Вы найдете возможность известить нас о своих намерениях по сотрудничеству.

ВНИМАНИЕ !!!      В настоящее время устанавливается металлический шариковый аналог.

кузов из стеклопластикаплетеный дорожный сундку фаэтонакузов стеклопластик

Характеристика используемых материалов

Каждый материал имеет свои достоинства и недостатки. Для простоты, оценим каждый материал по трехбалльной шкале:
- отлично;
- хорошо;
- удовлетворительно.

Материал Веc Прочность Ремонто-пригодность Варианты
форм
Пластик отл. хор. отл. удв.
Фанера удв. отл. удв. хор.
Ивовый прут отл. удв. хор. отл.

Примечание:

  1. Кузов - стеклопластик . По подобной технологии изготавливаются : лодки, обтекатели, бампера авто и т.д.;
  2. При изготовлении кузова из ивового прута в основании металлический скелет, что придает прочность и долговечность конструкции.

металлический каркасэлемент художественной ковкиплетенны сани пони

Преимущества стеклопластика

Стеклопластик - стеклонаполненный материал (70% стекловолокна) на основе полиэфирных смол, обладает прочностью и долговечностью металла, биологической стойкостью полимера (не гниёт, не меняет цвет, не становится хрупким).
Прочность в 9 раз выше, чем у ПВХ и в 2-4 раза выше, чем у алюминия.
Термическое расширение и сжатие стекла, поэтому нет деформаций.

Свойства стеклопластика:

  • Малый вес. Удельный вес стеклопластиков колеблется от 0,4 до 1,8 и в среднем составляет 1,1 г/см3. Напомним, что удельный вес металлов значительно выше, например, стали - 7,8, меди - 8,9 г/см3, дюралюмина -2,8 г/см3.
  • Диэлектрические свойства. Стеклопластики являются прекрасными электроизоляционными материалам при использовании как переменного, так и постоянного тока.
  • Высокая коррозионная стойкость. Стеклопластики как диэлектрики совершенно не подвергаются электрохимической коррозии. Стеклопластики обладают стойкостью к различным агрессивным средам, в том числе и к воздействию концентрированных кислот и щелочей. Для стеклопластика характерно сочетание высоких атмосферо-, водо- и химстойкости.
  • Хороший внешний вид. Стеклопластики при изготовлении хорошо окрашиваются в любой цвет и могут сохранять его неограниченно долго.
  • Высокие механические свойства. При своем небольшом удельном весе стеклопластик обладает высокими физико-механическими характеристиками, а по своим прочностным свойствам превосходит некоторые сплавы цветных металлов и стали.
  • Теплоизоляционные свойства. Стеклопластик относится к материалам с низкой теплопроводностью.

Стеклопластик обладает уникальным набором свойств: имеет теплопроводность дерева, но не гниет; обладает прочностью металла, но устойчив к коррозии и к агрессивным средам; химостоек как керамика, но намного устойчивее к механическим повреждениям, чем она.

Покраска

Покрытие деталей из дерева и ивового прута производится красками, лаками пр.Финляндия.
Металлические части окрашиваются пластиком - полимерным порошковым антикоррозийным покрытием, стойким к истиранию и хорошо переносящему атмосферные воздействия.
В последнее время происходит быстрое проникновение технологии порошкового окрашивания в сферы традиционных способов нанесения лакокрасочных покрытий. Сущность новой технологии - в нанесении на изделие сухой краски в порошковом виде и кратковременный прогрев его при 140 - 200°С  для  полимеризации краски. Из-за относительно высокой температуры полимеризации окрашивают в основном металл.

Преимущества данной технологии:

  • Декоративность. Поверхность приобретает свойства, которые при применении традиционных технологий  или недостижимы,  или стоимость их создания многократно выше. Например: золотистый, серебристый и алюминиевый металлики; серия антиков,  образующие поверхность старинных медных, бронзовых или серебряных  предметов; поверхность под муар, структурированные поверхности, - и это плюс  к многообразию цветов  и  оттенков, контролируемых по степени блеска (глянцевая, матовая и полуматовая).
  • Прочность и долговечность. Благодаря тому, что непосредственно на окрашиваемой поверхности полимеризуется слой эластичной пластмассы с очень высокой адгезией, создается ударопрочное покрытие с антикоррозийными и электроизоляционными свойствами, и температурным диапазоном работы от -60 до +60 oС, а для специальных материалов – до +150oС. Толщина покрытия лежит в пределах 30-250 мкм.
  • Экологичность. Отсутствиеогнеопасных и токсичных растворителей в значительной мере решает проблему охраны окружающей среды и техники безопасности. Порошковое окрашивание - безотходно за счет практически полного возврата порошка, не осевшего на окрашиваемом изделии, и его повторного использования.

Диваны

салон карета золушкасалон фаэтон каретный дворсалон карета Набережные челны
 

Обивка диванов производится натуральной кожей и кожзаменителями пр. Польша, Турция. В стиле ретро.

Телефон: (8552) 71-72-38
E-mail: mail@kareta.com.ru
© 2017 «Каретный Двор»
Сайт сделали в «Нокс»
На главную Яндекс.Метрика